Управление участниками проекта – это процесс управления ожиданиями кого-либо, кто заинтересован в проекте, или на кого повлияют результаты и достижения проекта.
|
Прецессионный эффект говорит, что совершаемые вами действия влияют на других людей. Здравый смысл говорит, что чем больше людей вы затрагиваете, тем скорее ваши действия повлияют на людей, имеющих немалую власть и влияние на ваши действия. Эти люди могут быть полезными сторонниками ваших проектов - и наоборот, они могут блокировать ваши проекты.
|
Всем консультантам приходится иметь дело с трудными клиентами. Плюс работы консультантом заключается в том, что вам нужно лишь справиться с проектом, и вы сможете двигаться дальше – вам нет нужды снова когда-либо работать с этим же клиентом. Но в реальности подобная ситуация не вполне подходит. |
После недавних бесед с другом о нерешительной политике фирмы касательно проектов я был в смятении. Я задумался: в самом деле, как управлять проектом без одобрения или поддержки заинтересованных лиц? |
Если тактика стимула кажется бесполезной для получения заинтересованности от ваших заинтересованных лиц, примените эти советы, данные экспертами. |
Руководителям высшего звена и заинтересованным лицам часто продают определенные проекты внутри организации. Обычно это происходит, когда группа продавцов сначала управляет проектом и затем передает его руководителю проекта, который наследует его. |
Построение отношений так же важно внутри проектной группы, как и вне ее. Хорошие отношения могут быть различием между выдающимся успехом и жутким провалом, так как это всецело связано с тем, как заставить людей любить и доверять вам, чтобы они производили то, что вы хотите, чтобы они производили в нужное время должным образом. |
В данной статье рассматриваются люди, втянутые в сферу вашего проекта – заинтересованные лица. Вы найдете несколько советов и другие ресурсы для оптимизации участия заинтересованных лиц в вашем проекте. |
Многие хорошо задуманные проекты оказываются в мусорной корзине из-за установки неадекватных ожиданий, или из-за спонсоров и ключевых заинтересованных лиц, которых перестают интересовать или начинают раздражать проекты, не дающие результатов достаточно быстро. Эти проекты, после создания начальной суеты, кажутся вошедшими в "темный извилистый туннель", в котором свет из входа в туннель больше не виден, выхода из туннеля нигде не видно, и имеются неадекватные контрольные точки, указывающие продвижение вперед. |
Ежегодно от 40 до 70 процентов всех корпораций и государственных организаций пытаются выполнить изменение стратегии. В основном, формальные проекты – это предпочтительная структура, используемая для организации такой деятельности, независимо от того, определены ли лежащие в их основе цели в виде реорганизации бизнес-процессов (BPR), обновления технологии, слияний и поглощений, должной старательности или подобных концепций. |
Различные типы анализов проектов имеют свои собственные характеристики и преимущества. Тем не менее, для любого анализа важно решить, какова его итоговая цель, и кто что должен получить в результате. Во многих случаях этот шаг пропускается, и выполнению анализа не уделяется достаточно внимания. Стандартные методологии выполнения анализа проекта могут быть полезными, но они должны быть дополнены рациональным мышлением! |
Успешное выполнение проекта требует высокой степени управления заинтересованными лицами. Кто такие заинтересованные лица? Заинтересованное лицо – это любой человек, проявляющий интерес к вашему проекту, или на которого повлияют результаты проекта. Важно понимать оценки и проблемы, которые имеют заинтересованные лица, чтобы решать их и держать всех в деле на протяжении всего проекта. |
|
|
|
|